?

Log in

[icon] Слишком стар для этого дерьма - Иллюзионист
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Учу наизусть. Фишки и мульки. Вместо новостей. Вместо новостей 2.

Security:
Subject:Слишком стар для этого дерьма
Time:01:39 pm

Ироническая и саркастическая серия фэнтезийных новелл (я надеюсь, что она такой станет).
Это история о вероятно реально существовавшем мире Флидоры (при всём количестве космических тел, нельзя отрицать существование подобной), мир героев и злодеев. Мирные жители мира составляют меньшинство и вынужденны существовать между двух молотов добра и зла. В основном, мирные, обеспечивают обе стороны едой, питьём и ночлегом. Кузнец, в далеком прошлом великий герой, осел и повесил боевые топоры на стене в своей таверне. Так герой стал простолюдином. Пока в один прекрасный день мальчик в капюшоне не пришёл отчаянно ища помощи и будучи отвергнутым каждым героем, недоля свела его с Кузнецом. Череда событий приводит к тому, что парочка отправляется в новое героическое путешествие. Каждый со своей целью. Мальчик носит с собой древнюю книгу изголодавшуюся по хорошей беседе. Ведь пока она хранилась в деревушке мальчишки, её берегли и прятали в самый тайных и отдалённых местах. В результате трио вступает на путь героев, который за время отставки Кузнеца кардинально изменился. Новые лицензий, правила и списки лидеров, всё это напоминают Кузнецу, что он уже стар для этого... Но путь к легенде имеет много дорожеи и по одной из них идёт сына Гаспара, легендарного злодея. Его зовут Жадность и однажды пути к легенде пересекутся или сойдутся и он встретит Кузнеца, Балахончика и книгу. А до тех пор у каждого из них и так дел по пояс.


Сейчас отложена в ящик, но уже через пару месяцев вернусь к этой не обременённой серьёзностью фэнтези новелле. Как тизер - вступление и первая глава новеллы (пока только на русском языке). Кто прочитает отпишите хоть пару слов критики.

Начало


Что было в начале? С точностью до вероятного в начале был звук. Во всяком случае то, что было до него нас не очень интересует. Ведь всё то, что было до звуков определенно было до письменности и попросту забылось так, как это невозможно было передать. Любая история по сути своей, имеет отношение к прошлому или вымыслу, что в общем то одно и то же.
Каждая история и каждый вымысел рождаются и  существуют только с одной целью - быть рассказанными до того, как они пропадут за поворотом бегущего на всех порах времени, двигающегося по своей бесконечной спирали. Но вернемся к тому месту где был звук и время, иными словами - начало. Далее сделаем скачок вперед по оси  времени и остановимся там, где в бесконечном пространстве зародилась она.

Являясь всего лишь спутником планеты Во’Ракан, не смотря на очевидность этого факта, она всегда считала себя планетой. Возможно поэтому вселенная решила образумить ее и по матерински наказала заносчивый каменный снежок. Конечно же цель была исключительно воспитательная, но как это часто бывает - не рассчитала силу. Возможно поэтому воспитательные работы, а в особенности наказания возлагаются на отца, а не на мать. Ведь мать создана для заботы и любви, а не для наказаний. Как результат комета врезается и разбивает как стекло то, что ещё мгновение назад человек с не самым лучшим зрением мог назвать сферой. У Во’Ракана перехватило дыхание, но и вся солнечная система замерла в ожидании. Вспышки и облака космической пыли рассеиваются и о чудо! Сильный дух приемыша или изменившиеся в последний момент намерения вселенной, она всё ещё там, на орбите Во’Ракана. Попутчица Во’Ракана не так давно названная сферой, стал чем то похожим на полукруглую чашу или шарик мороженого жадно покусанный ребенком.

Отколовшиеся куски недавно целой почти-планеты, теперь отдельно, но всё равно оставаясь на виду, продолжали путешествовать по орбите Во’Ракана, крепко держась невидимыми руками силы притяжения за старшую сестричку.

Так они и существовали: Гигант Во’Ракан защищающий своего детеныша от опасностей безграничного космоса и сам детеныш теперь похожий на разбитое яйцо, которое оставили в окружении осколков собственной скорлупы там, где оно и упало. Хотя для солнца Во’Ракан, его спутник и парящие над его кратером каменные острова выглядели, как родитель и ребенок с дюжиной воздушных шариков.

Поймав попутный ветер времени пришвартуемся в том месте, где и когда внутри этого яйца начала зарождаться жизнь, в полости чаши появилась вода, атмосфера и первые микроорганизмы. А совершив ещё один вираж на просторах времени можно увидеть венец эволюции, как он себя скромно и довольно коротко описал - человека. Тысячи лет, человек искал себя в мире и шлифовал многогранное колесо, до тех пор пока оно не стало круглым. Прямо-ходящий и уже довольно не плохо соображающий, человек не стал останавливаться на колесе. Так появлялись конструкторы, лекари и алхимики. На самом деле были и другие, но каждый старался придумать оригинальное и ни на что не похожее название своему делу, которое порой сам не мог запомнить. Именно такой человек дал имя миру в котором он жил, он назвал этот мир - Флидора.


1


Добро пожаловать в Полупорт! Город чья архитектура, удобно, как тушка варана на тёплом камне, расположилась на побережье Быстрого моря. Когда то Полупорт носил гордое имя Порт, но с тех пор как один из известных в своё время героев убил в неравной схватке морское чудовище, которое… ах да, кажется мы поторопились.

Добро пожаловать на Флидору! Мир который зародился внутри разбитой каменной сферы, кружащей уже миллионы лет на орбите Во’Ракана. Обитатели Флидоры разделились на тех кто называет свой мир Ямой и тех кто называет его Чашей. В этом заложена основа их восприятия и мировоззрения. Время от времени создается впечатление, что они действительно живут в разных мирах. В любом случае оба мира стали пристанищем героев и злодеев, концентрация коих превышает все допустимые нормы. На сто жителей - половина герои, половина злодеи, а все щели не стабильной системы счёта забиты обычными горожанами. Алхимики, лекари, конструкторы и прочие самоучи говорят, что есть доля доли шанса на появление человека не похожего ни на героя, ни на злодея, ни на мирного горожанина так, как любому миру рано или поздно наскучит существовать с кучей хороших, плохих и держателей таверн. Но до сих пор случай не выстелил, а если выстрелил, то в этот момент кто-то ещё выстрелил, или чихнул, или возможно случай выстрелил так далеко, что его просто никто не услышал и писателям придётся додумывать, каким же было детство и молодость этого уникального человека. Осознавая важность данного события, писатели стали чаще молчать и прислушиваться, к сожалению от чрезмерного употребления трольей браги они пока не смогли отказаться и порой путают реальное с вымышленным и третьим состоянием которого можно достигнуть только приложившись к трольей браге. А ведь шанс, используя долю доли как трамплин и шест уже мог сделать скачок через относительное и вероятное и уговорить вселенную создать того, кого, будь он рептилией, назвали бы - новым видом рептилии. Оставим предположения и размышления самоучам, а тем временем отложим объяснение особенностей и уникальности нового венца эволюции, до непосредственной встречи с ним, с ней или с нем и вернёмся к актуальным проблемам Флидоры.

Герои. Герои стали опорой Флидоры, шитом и мечом, стеной и крышей. Да герои просто лезут везде и не дают пройти и десяти шагов и не встретить парочку. А сколько их в больших городах! У обычного горожанина, если только он не крупный купец, не хватит цифр сосчитать количество личностей с багажом переключений и подвигов привыкающих их среднюю продолжительность жизни. Любая таверна, постоялый двор и центральная площадь... Да что уж там, каждая улица кишит героями ищущими новых приключений на свои мечи, щиты и набедренные повязки.

А с приключениями в эти дни становится всё сложнее и сложнее... Так говорят менее удачливые и старательные герои. На самом деле ничего не менялось, люди попадали в неприятности и продолжают в них попадать. Злодеи творят злодеяния, а ужасные монстры всё ещё блуждают по землям Флидоры.

Чудища кстати, очень боятся самих героев. С безумными глазами и криками гоняющиеся за непугаными монстрами по всему свету, герои стали напастью для монстров. Многих можно было бы записали в красную книгу, будь такая на Флидоре. Наверняка один или даже не один мирный горожанин, просветленные, как они и только они себя называют, увлекающийся изучением мира хотел написать энциклопедию вымирающих видов, но она не была принята по одной простой причине. Никогда не знаешь вымирает ли этот конкретный вид монстров или нет.

Всё дело в межсезонных монстропадах. Видите ли, на осколках когда то целой Флидоры, тогда она была всего лишь безымянным спутником, так же зародилась жизнь и существа обитающие там наверху получились довольно свирепые и кровожадные. Осколки как уже говорилось путешествуют вместе с Флидорой по неизменной трассе на орбите у Во’Рокана. А дважды в год Во’Рокан нагоняет его торопливый сосед, у которого даже и имени нет. Один из самоучей пытался дать имя соседней планете и заняться ее изучением, но из за повышения налога ему пришлось выбрать более прибыльное дело и исследования закончились на том, что планета есть и она обгоняет Во’Рокан дважды в год. Если бы принц Доклер не застрял с визитом в соседнем королевстве на лишних пару дней и не оставил часть казны в развлекательных шатрах, пытаясь понять правила карточной игры главным правилом которой было не допустить выигрыш участника. Возможно тогда повышение налогов отложили бы ещё на пару лет и учёный променявший свой труд на сувенирную лавку, смог докопаться до правды, углубившись в силу гравитации и воздействия космических тел друг на друга, он бы смог рассказать людям, что именно тесный обгон дважды в год совершаемый нетерпеливой планетой и является причиной монстропада. Как слабенький магнит манит горстку скрепок с верхней полки, робко предлагая - “спускайтесь же, если хотите”. А монстры следуя зову братьев с Флидоры, ныряют с обрыва и благодаря закону физики который вряд ли откроют в ближайшее время, совершают мягкую посадку на Флидоре.

Говоря языком обыкновенного пекаря или трактирщика - “С неба сыпятся монстры, а герои, как ошпаренные, бегают по свету пытаясь найти такого монстра за которого им дадут побольше очков.” А если такому пекарю или трактирщику задать очевидный вопрос, то вы услышите - “Почему они не разбиваются? Думаю это магия или ещё что. В общем то мне без разницы.”, и немного подумав добавит “Главное, подальше от моей крыши.” Последние слова описывают отношение большинства мирных горожан к большинству волнующих общество вопросов, таких как: Где следует разместить новую геройскую доску почёта? Куда подевались настоящие злодеи или где в вашем городе можно провести ночь? Кстати именно эти слова и были последними для одного пекаря так, как во время монстропада, разъяренный и голодный серый монорог приземлился как раз в его спальню. Рок, судьба или карма, на Флидоре это называют - недоля.

Библиотекари Флидоры на самом деле очень гордятся словарём созданным их усилиями за сотни лет, ведь такой труд требует  полного отвлечения от разглядывания веселых журналов в отделе “Побудительной литературы” имеющемся в каждой уважающей себя библиотеке и не очень уважающих себя читальных тавернах Полупорта. Ах да...

Добро пожаловать на Флидору! Мир героев и злодеев, чудовищ и сокровищ, закованных девственниц и раскованных хипесниц, а так же там живут мирные горожане. Добро пожаловать в Полупорт, город, более популярный среди мирного населения, нежели геройско-злодейского. Полупорт красивый город, разнообразный город. Расположенный на ярком побережье Быстрого моря и несмотря на всю свою привлекательность, город лежал, как томлённый на солнце овощ, пока ещё не подававший запаха. Не исключено, что он уже пах, но для того что-бы почувствовать этот запах нужно было выйти и заново зайти. Жители Полупорта выходили за стены города, только во время общественных работ по покраске стен города, а приезжие редко являлись в городе в трезвом, прямо-ходящем состоянии и свежесть городского воздуха оставалась тайной восьмого уровня важность. Для сравнения тайна: - “Может ли заяц делать сальто?”, относится к тайнам седьмого уровня важности.

Полупорт славился своей уникальной не-планировкой кварталов. В городе нет ни одной улицы которая проглядывалась от одного перекрестка, до другого. На самом деле улицы не проглядывались и на тридцать шагов и в сильный туман не знакомые с городом люди могли долго блуждать в узких коридорах улиц неожиданно меняющих наклон и направление. Будь мёртв единственный на всю Флидору самоуч занимавшейся топографией он бы переворачивался в гробу, каждый раз как в Полупорте появлялась новая улица.

Другая особенность Полупорта заключалась в несчётном количестве таверн, кузнецов и забытых моряков. Количество последних росло пропорционально количеству таверн в которых, моряки теряли счёт времени и сами не зная того становились беглецами, пропавшими без вести или погибшими для своих команд, капитанов и родственников. Тролья брага сглаживала осознание такого известия для самих моряков и они приспосабливались к новой жизни в всегда свежевыкрашенных стенах Полупорта.

Возможно Полупорт не самый увлекательный или разносторонний город Флидоры, но его особенности не ограничиваются двумя перечисленными. Третья уникальность прибрежной колыбели всех ищущих спокойствия и умиротворения является, возможность для всех кто ищет спокойствие и умиротворение, найти в Полупорте своё спокойствие и умиротворение…

Последнее что следует упомянуть это центральная улица Полупорта, она же первая улица города. Единственный клочок города в котором присутствует крупица обычного, ведь всё первое было обычным. Улица берет начало у старого заброшенного порта и ведет нас прямо не меняя направления и уровня около ста шагов. По сторонам обычной улицы, расположены обычные дома, обычных горожан. Когда город стал расширяться, первая улица с её простой планировкой утонула, как вилка в тарелке спагетти. Обрастая зданиями и улицами во всех направлениях, старый причал стал недосягаем из за нагромождений плавучих таверн, лавок и домов связанных между собой ненадёжными мостиками и хлипкими дощатыми тропами. Так первая улица города, стала одной из последних по посещаемости. На всю улицу стояло всего две таверны, одна кузница и мясная лавка. Основными посетителями всех четырёх заведений были местные или заблудившиеся странники. Просто потому что раньше, чем на второй месяц проживания, наткнуться на первую улицу было практически не возможно. Практически, значит - не всегда, ограничивая таким образом возможности практического и оставляя бесконечное вероятности возможного. Ведь это то, что пробуждает интерес - возможное.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

(Anonymous)
Subject:Зимин
Link:(Link)
Time:2014-08-10 11:04 am
Женя,привет. С интересом прочитал. Сказкофэнтези прям моё.)) Очень понравились следующие моменты: разные названия мира для двух фракций (Яма и Чаша)и то, что чудища бояться героев! Забавно и интересно. Прямо жирные штрихи рисуемой вселенной.
Критики не получится. Если позволишь просто пару моментов из скромного опыта. Важно определится с целевой аудиторией. Сейчас в тексте есть близкий лично мне наивизм (каковой,думаю, обязательно должен быть в сказке-фэнтези).Простые контрастные идеи: Добро/Зло, Герои/Злодеи. Однако ты (возможно по привычке)часто отвлекаешься на рассуждения о бренности-субьективности. И тут просто важно понять, кому рассказываешь. Если всё таки более молодым поколениям в рамках Плохой/Хороший, то стоит избегать сложных лингвистических конструкций.
И второе, уж точно личное. У самого были порывы писать фэнтези. И "работа" тоже пролежала "в столе" несколько месяцев. Когда открыл снова прямо тянуло блевать от "орков", "троллей" и прочего (то есть совсем уж банальных фэнтези-маяков в тексте) В итоге всё перелопатил.
Спасибо за текст. Пишиисчо. Извини за стенобукаф.)
(Ответить) (Thread)


kpa3u
Subject:Re: Зимин
Link:(Link)
Time:2014-08-10 01:24 pm
Спасибо Дима. Орков и элфов впускать не собираюсь (в первую новеллку точно). Целевая аудитория старше "хороших\плохих". Так что рассуждения будут, но хочу делать их не очень мудрёными.
Работа сейчас лежит в пользу другой, которая уже более философская и больше о рассуждениях, биография жизни после смерти. Посему "Слишком стар" пока ждёт и вспоминая и поглядывая на него, я точно не хочу его забрасывать

З.Ы. Но я всё ещё не теряю надежду начать работу над "Мы все ушли за мамонтами".
(Ответить) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Зимин
Link:(Link)
Time:2014-08-10 01:51 pm
Дело за малым: звоните - обсудим.)) И не забываем гениальную сцену с сосками и мёдом.)
(Ответить) (Parent) (Thread)

[icon] Слишком стар для этого дерьма - Иллюзионист
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Учу наизусть. Фишки и мульки. Вместо новостей. Вместо новостей 2.